https://pngmind.com

Почему пропадает 5 канал на Телекарте

При подключении спутникового телевидения может произойти ситуация, когда Телекарта не показывает все или некоторые каналы. Этому может служить ряд причин, на каждую есть свое решение по устранению.

Возможные причины:

  1. Отсутствие сигнала.
  2. Отсутствие настроек в Телекарте при положительном балансе.
  3. Отсутствие денег на балансе.
  4. Иные причины.

Отсутствие сигнала

При отсутствии сигнала не работают все каналы пакета услуг. Необходимо найти источник проблемы: ресивер, телевизор или иное.

Телевизор

Сигнал телевещания может не видеть телевизор, на котором воспроизводится трансляция.

В этом случае следует предпринять следующие действия:

  1. Проверить рабочее состояние приемника спутникового телевидения, он может быть отключен.
  2. Если приемник включен, то следует проверить правильность подключения всех проводов между ним и телевизором.
  3. Если с предыдущими пунктами все в порядке, то требуется проверить настройки телевизора по подключению к нему ресивера. Его подключение должно отображаться на телевизоре вне зависимости от наличия спутниковой антенны.

Ресивер

Если проблема сигнала связана с ресивером, то следует провести следующие действия:

  1. Перезагрузить ресивер путем отключения из розетки без использования пульта управления. Выждав 1-3 минуты, подключить аппарат к сети.
  2. Проверить настройки ресивера. Они могли сбиться самостоятельно или при участии других людей. В случае неправильных параметров настройки произвести ее по необходимым правилам.
  3. Проверить целостность кабеля между спутниковой антенной и ресивером.
  4. Проверить наличие контакта между кабелем и ресивером: причиной плохого сигнала могут быть отошедшие провода в разъемах, либо нарушение качественных показателей самого провода, например, окисление контактов.

Если проверка телевизора и ресивера не решила проблему подключения канала, то следует обратиться в техническую поддержку, так как проблема может быть связана с настройками спутниковой антенны, либо с поломкой конвертора, который отвечает за прием сигнала со спутника.

не работает 5 канал телекарты

Отсутствие настроек в Телекарте при положительном балансе

Телекарта предоставляет список FTA каналов, к которым есть открытый доступ без подключения карты доступа и наличия оплаты. Если баланс пополнен, но 5 Канал не показывает, то следует найти бесплатный канал со свободным доступом, например, Инфоканал. Если он работает, то следует переключить на 5 Канал и оставить приставку для настройки работы кодированных платных каналов. Для этого может потребоваться 15-20 минут.

Если это не помогло, то требуется поверить карту доступа, которая представляет собой чип в ресивере:

  • правильное положение в аппарате;
  • видимость для ресивера.

Отсутствие денег на балансе

5 Канал является федеральным каналом. Операторы не имеют права ограничивать доступ к федеральным каналам, это указано в их публичной оферте. Но операторы спутникового телевидения не включают федеральные каналы в список каналов со свободным доступом. Поэтому, если 5 Канал не работает, то следует пополнить баланс. Для работы федеральных каналов оплатить следует не общий пакет телевещания, а непосредственно услуги связи оператора.

не показывает пятый канал телекарты

Иные причины

К иным причинам можно отнести сильный ветер и изменения в погодных условиях (дождь или снег), перепады напряжения и т.д. В связи с указанными причинами может прекратиться вещание одного, нескольких или всех каналов.

Восстановить сигнал вещания можно самостоятельно, если баланс по подписке положительный, работают FTA каналы, но часть платных каналов отсутствует.

Способы самостоятельного восстановления вещания:

Личный кабинет сайта Телекарта.

Алгоритм действий:

  1. Зарегистрироваться на сайте Телекарта.
  2. Войти в личный кабинет.
  3. Выбрать опцию «Восстановление вещания».
  4. Выполнить действия инструкции.
  5. Выждать около 30 минут.
  6. Проверить рабочее состояние канала.

Колл-центр:

Алгоритм действий:

  1. Подготовить индивидуальный номер карты доступа. По номеру начнется восстановление вещания.
  2. Набрать номер 8 (800) 100-20-06.
  3. В тоновом режиме выбрать раздел меню «Не показывают все или часть каналов».
  4. Выполнить действия инструкции, сообщаемые по телефону.
  5. Проверить вещание каналов.

Самостоятельное восстановление вещания не требует соединения с сотрудником колл-центра и позволяет выполнить работу в любое удобное время.

Если самостоятельно восстановить вещание 5 Канала не удалось, то проблема может быть связана с поломкой оборудования. Решить проблему сможет сотрудник компании при соответствующем обращении.

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.

https://pngmind.com