Услуга «Мультиэкран» от «Триколор ТВ»: что это такое и как работает?

«Мультиэкран» — это услуга от компании «Триколор ТВ», предоставляемая клиентам оператора при условии наличия активной подписки на пакет услуг «Единый». Для того, чтобы начать использовать сервис, необходимо установить на мобильный гаджет одноименное приложение.

После скачивания и инсталяции программы система разрешит передавать данные с принимающих устройств на смартфоны и другие мобильные гаджеты.

Основные режимы работы

Рассматриваемый сервис может работать в двух режимах: в зеркальном и независимом. Зеркальный режим предполагает ретрансляцию тех программ и каналов, которые в данный момент времени просматриваются на телевизоре, подключенном к приемнику. Название независимого режима говорит само за себя: во время его использования абонент может смотреть любые каналы, в том числе и те, которые просматриваются по телевизору в это же время.

Каковы основные условия использования сервиса?

Этот перечень выглядит следующим образом:

  1. Наличие действующейподписки на сервис «Единый».
  2. Тюнер (приёмник) должен подходить для использования этой услуги.
  3. На электронном гаджете обязательно должно быть установлено «Play.Триколор».

Для обеспечения работы сервиса «Мультиэкран» подойдут такие модели приемников:

  1. В зеркальном режиме — GS U510, GS U210, GS U210CI, GS B210, GS B211, GS B212, GS C591, GS C5911, GS E212, GS B520, GS B522.
  2. В независимом режиме — GS E501, GS E502, GS A230, GS B521, GS E521L, GS В531М, GS В532М.Каковы основные условия использования сервиса?

Где взять приложение «Play.Триколор» для мобильного?

Скачать это приложение совершенно бесплатно можно с любого устройства, обеспечивающего доступ в Google play или AppStore в зависимости от того, на какой операционной системе работает ваше устройство.

Как внести необходимые настройки и где найти информацию по этому поводу?

Начать следует с установки приложения на смартфон или планшет. Кроме того необходимо убедиться в том, что оборудование соответствует стандартам, необходимым для пользования услугой, модели подходящих приборов перечислены выше.

  1. Ознакомьтесь с инструкцией, прилагаемой к ресиверу. Там вы найдёте подробное руководство относительно того, как настроить устройство для трансляции сигнала в локальную сеть.
  2. Подключите смартфон к той же сети, к которой уже подключен ресивер.
  3. На задней стенке приемника есть 4 LBN разъема: 2 LBN IN и 2 LBN OUT. При подключении нужно убедиться в том, что оба кабеля конвертера установлены в разъемы LBN IN. Кроме того, вся применяемая аппаратура должна быть включена в электрическую сеть.
  4. Используя пульт, выберите спутники и проведите автоматические настройки каналов.

Какие факторы могут помешать полноценному использованию сервиса?

Вызвать нарушения в работе «Мультиэкрана» могут следующие факторы:

  1. Отсутствие активной подписки на выбранные каналы. Говоря простым языком, на счету закончились деньги или они не были туда внесены.
  2. Приемник не был настроен в соответствии с прилагаемой инструкцией или настройки были внесены с ошибками.
  3. Мобильный гаджет не был подключен к тому же устройству, что и приемник.
  4. К разъемам «LNB IN» не были подключены кабели.
  5. На устройство не поступает электроэнергия, проверьте, надежно ли вставлен штепсель в розетку, работает ли она.
Кроме того, для начала полноценной эксплуатации режиме «Мультиэкран» необходимо удостовериться в том, что на спутниковый ресивер поступает сигнал.

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.