Вход в личный кабинет Триколор-ТВ

Осуществить вход в личный кабинет Триколор ТВ можно, перейдя по ссылке, которая находиться в правой части экрана вверху любой страницы официального сайта tricolor.tv

Личный кабинет абонента Триколор-ТВ – это специальная страница сайта, доступная только для зарегистрированных пользователей. В личном кабинете содержится необходимая информация о состоянии счета, подключенных сервисах, персональных акциях, также можно получить подробную выписку о действиях с деньгами.

Как зарегистрироваться и войти в личный кабинет Триколор-ТВ

Для активации личного кабинета и получения пароля первым делом важно зарегистрироваться на сайте в качестве нового абонента. Кнопка регистрации находиться под формой входа в Личный кабинет.

Шаги регистрации:

  • в поле «ID smart-карты» необходимо ввести 14 цифр указанных в договоре, либо на smart-карте;
  • в поле «модель приемника» выбирается наименование прибора из списка предложенных;
  • в поле «серийный номер приемника» нужно ввести номер приемника, указанный на корпусе либо в гарантийном талоне.

Как узнать ID триколор ТВ

После нажатия кнопки «Продолжить», вводиться сперва индивидуальный код абонента со smart-карты, а затем личная информация абонента, включая серию и номер паспорта. При заполнении поля «Мобильный телефон» необходимо выбрать кнопку «Получить код подтверждения», числовой код, необходимый для окончания регистрации, приходит в виде sms на телефон. Позже на этот же телефон придет пароль от личного кабинета.

Необходимо обратить внимание, что обязательным условием продолжения работы является проставленная галочка в графе согласия на обработку и хранение персональных данных.

Для завершения регистрации нужно кликнуть кнопку «Зарегистрировать», при этом пароль от личного кабинета будет выслан на указанный адрес электронной почты и/или в виде SMS на указанный телефон.

Как зарегистрироваться в Триколор ТВ

Функции личного кабинета

Осуществив вход в личный кабинет Триколор ТВ зарегистрированный пользователь может предпринимать следующие действия:

  • производить оплату тарифов и услуг;
  • подключать автоматические платежи;
  • управлять приложениями;
  • просматривать выписку по проведенным платежам;
  • изменять личные данные;
  • получать консультации по любым возникшим техническим проблемам онлайн.

Вкладка «Услуги»

Во вкладку «Услуги» пользователь автоматически попадает после входа в личный кабинет, ввода логина и пароля. На странице отображаются следующие данные:

  • Оставшиеся средства на личном счете. Число является суммой остатка на нецелевом счете абонента и свободных средств на счетах конкретных сервисов;
  • Номер ИД и номер абонентского договора;
  • Базовый тариф, от которого зависит набор дополнительных предложений возможных для подключения;
  • Кнопка повтора команды активации, используется в случае технических сбоев и появления на экране телевизора надписи «Кодированный канал» или других;
  • В панели управления услугами можно подключать новые сервисы, а также просматривать и/или отключать уже используемые блоки;
  • В разделе «Услуги» также присутствуют данные о кредите, для абонентов использующих акции рассрочки.

Подключение новых услуг

Для подключения услуги необходимо наличие на счету достаточного количества средств. В первую очередь нужно осуществить вход в кабинет, на странице необходимо выбрать тариф, по которому сервис будет добавлен, далее следует кликнуть клавишу «Выбрать»:

  • После перехода по кнопке произойдет списание нужного количества средств со счета абонента;
  • Если на счету сервиса недостаточно средств для ее активации, но средства есть на общем счету, деньги будут перенесены на счет добавляемого сервиса;
  • При отсутствии средств на общем счете, абоненту будет предложено перевести все свободные средства на общий счет, с последующим добавлением необходимого сервиса;
  • Если на счетах абонента недостаточно денег для подключения выбранного сервиса, он не будет подключен, однако тариф для продления будет изменен на выбранный.

В блоке «изменить тариф» возможен выбор варианта «Без продления», исключающего автоматическое продление по установленному тарифу, даже при наличии денег на счетах. Платежи с активируемых skretch-карт поступают сразу на счет активируемого сервиса и не подлежат переводу на другие счета.

Как войти в личный кабинет

Вкладка «Платежи»

Данная страница позволяет осуществлять следующие действия:

  • Просмотр истории всех платежей;
  • Оплата услуг с помощью кода skretch-карты;
  • Производить оплату счета банковской картой;
  • Переводить средства с мобильного телефона на личный счет Триколор-ТВ.

Внимание! Некоторые функции могут потребовать оплаты дополнительных комиссий!

Вкладка «Подтверждение данных»

Содержит информацию о данных пользователя указанных при заключении договора. На этой странице можно подтвердить их корректность, путем нажатия иконки «галочка»; либо отредактировать данные, с помощью иконки «карандаш». Следует обратить внимание, что при смене номера мобильного телефона, нужно его подтвердить, при помощи кода из sms-сообщения.

Данные в договоре не изменяются! Для изменения данных в договоре необходимо заполнить специальную анкету, нажав кнопку «изменение регистрационных данных».

Во вкладке «подтверждение данных» также возможно изменение логина и пароля для входа в Личный кабинет.

Вкладка «Специальные предложения»

Содержит исчерпывающую информацию о проводимых акциях и уникальных предложениях доступных для подключения абонентом.

Для добавления сервиса по акции необходимо кликнуть на рекламный баннер или перейти в раздел «Доступные акции», выбрать необходимый сервис и кликнуть клавишу «Подключить».

Вкладка «Обращения»

Вкладка позволяет подавать заявления на исправление технических ошибок, либо с предложениями по улучшению сервисов, также содержит данные о уже поданных и закрытых обращениях.

Для подачи заявления необходимо кликнуть соответствующую кнопку на странице. Далее нужно выбрать тему и группу. После написания информации по существу кнопкой «Создать обращение» заявление отсылается. Статус заявления будет отображаться на странице «Обращения».