Как проверить подписку телевидения от Телекарта

Контроль над процессом оказания услуг при подписке на пакет услуг можно осуществить самостоятельно, имея регистрацию в системе Телекарта. Регистрация представляет собой создание личного кабинета, в котором можно проверять подписку, состояние счета, а также решать ряд иных вопросов.

баланс телекарты проверка онлайн

Регистрация на сайте Телекарта возможна только для реальных пользователей спутникового телевидения данного оператора. Для регистрации требуется наличие номера карты доступа, который присваивается каждому клиенту индивидуально. При регистрации человек создает логин и пароль от личного кабинета, которые будут необходимы при последующих входах в систему.

Проверка подписки

Для проверки подписки, даты ее окончания, а также входящих в нее опций требуется осуществить следующий алгоритм действий:

  1. Открыть страницу сайта Телекарта по ссылке https://www.telekarta.tv/.
  2. Осуществить вход в личный кабинет на официальном сайте Телекарты.
  3. Открыть меню системы.
  4. Выбрать вкладку «Управление подпиской».
  5. В выпавшем списке возможных действий выбрать вкладку «Проверить подписку».
  6. После перехода в меню «Проверить дату окончания подписки» внести в окно ввода символов номер карты доступа.
  7. Нажать кнопку «Проверить».
  8. Получить информацию о дате окончания подписки.
  9. Если подписка подходит к концу, либо уже завершена, то система Телекарта предложит продлить подписку. Для продления подписки необходимо нажать соответствующую кнопку.

срок действия подписки телекарты

Продление подписки возможно при положительном балансе счета. Для продления подписки на полный пакет услуг сумма счета должна быть не меньше ежемесячной оплаты.

Для проверки состояния подписки вход в онлайн-системе в личный кабинет осуществлять не обязательно. Достаточно перейти по ссылке https://my.telekarta.tv/, ввести номер карты доступа и символы кода подтверждения. После перехода на следующую страницу можно увидеть состояние подписки.

Проверка состояния счета

Осуществить проверку баланса можно с помощью звонка в колл-центр Телекарты, в личном кабинете в онлайн-системе, а также при возможности выхода в Интернет и знания номера карты доступа.

Алгоритм действий при работе с личным кабинетом:

  1. По ссылке https://www.telekarta.tv/ перейти на страницу официального сайта Телекарты.
  2. Войти в личный кабинет с помощью логина и пароля.
  3. Открыть меню системы Телекарта.
  4. В предложенных вариантах действий выбрать вкладку по проверке баланса.

вход в личный кабинет телекарта

Вход в личный кабинет можно осуществить не только через стационарный компьютер, но и через мобильное приложение. Мобильное приложение разработано для двух операционных систем, которые можно скачать в AppStore и GooglePlay.

При наличии доступа в Интернет можно без входа в личный кабинет узнать баланс карты. Для этого следует перейти по ссылке https://my.telekarta.tv/ для проверки подписки по номеру карты доступа. При повторении вышеописанных действий узнать баланс счета.

Действия для проверки баланса в колл-центре:

  1. Осуществить звонок по номеру телефона 8 (800) 100-10-47.
  2. Дождаться ответа сотрудника колл-центра.
  3. Сообщить оператору о намерении проверить баланс карты.
  4. Продиктовать оператору номер карты доступа или номер договора в зависимости от требования.

Осуществить оплату услуг можно также, не выходя из дома. Стоит помнить, что при отсутствии пополнения баланса в течение 6 месяцев, карта доступа автоматически блокируется. Для продолжения спутникового телевещания потребуется заново оформить договор на оказание услуг и повторно осуществить все настройки.

Таким образом, осуществлять управление спутниковым телевидением можно самостоятельно в любое время суток, имея доступ к Интернету или связь мобильного телефона.

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.