Как исправить ошибку 9 на Триколор ТВ

Компания Триколор ТВ хорошо известна зрителям благодаря низким ценам, отличному качеству вещания и широкому выбору каналов. Иногда абоненты сталкиваются с ошибками в работе оборудования. Одной из них является ошибка 9. Обладателю ресивера можно не волноваться за исправность оборудования, решить эту проблему можно самостоятельно или обратившись в службу технической поддержки.

Почему возникает ошибка 9

Сообщение об ошибке 9 говорит о том, что у абонента нет доступа к просмотру каналов.

Такая ошибка возникает по различным причинам:

  • оборудование не зарегистрировано;
  • на счету абонента закончились средства;
  • абонент не оформил подписку на платные каналы;
  • сбой программного обеспечения или техническая неисправность.

Как решить проблему

Зарегистрировать оборудование

Способ решения проблемы зависит от того, какая причина вызвала ошибку.

Для корректной работы ресивера, нужно обязательно зарегистрировать приобретенное оборудование. Обычно эту процедуру берет на себя мастер установщик. На официальном сайте Триколор ТВ каждый абонент может самостоятельно проверить, зарегистрировано ли его оборудование. Для этого нужно ввести ID ресивера в специальное поле и нажать на кнопку «ОК». Номер ID указан в договоре и на смарт-карте.

Если вы самостоятельно производили установку ресивера, не забудьте зайти на сайт Триколор ТВ и заполнить анкету. Кроме ID укажите фамилию, имя, отчество владельца, адрес и контактный телефон. Также регистрацию можно провести по номеру, который указан в договоре. После регистрации абоненту отправят пароль для входа в личный кабинет.

Пополнить счет

Если закончились средства на счету, нужно произвести оплату услуг. Триколор ТВ предлагает абонентам разнообразные способы оплаты: банковской картой, с помощью карточки оплаты, через терминалы, в отделениях почты России и банках. После внесения средств может пройти некоторое время, прежде чем ошибка исчезнет. Попробуйте отключить ресивер, подождать 15 минут, а затем снова включить. Также можно оставить оборудование включенным на 8 часов, а затем снова попробовать посмотреть канал, на котором появлялась ошибка 9.Пополнить счет

Подключить платные пакеты

Посмотреть, какие платные подписки оформлены на ваш ID, можно в Личном кабинете на сайте или в меню ресивера. Каждому пакету услуг в сервисном меню присваивается определенный номер. Пакету «Базовый» — 0, пакету «Единый» – 12, Наш Футбол – 4 и так далее.

Если владелец приставки желает смотреть каналы, которые входят в платные пакеты, ему нужно после внесения средств на счет зайти на главную страницу официального сайта, далее выбрать пункт «Проверка подписок». В этом разделе отображаются все платные пакеты. Выберите нужные каналы, оплатите их и наслаждайтесь просмотром. Возможно, придется подождать несколько часов или выключить и снова включить ресивер.

Сбросить настройки до заводских

Иногда проблемы возникают из-за программного сбоя в работе ресивера. В таком случае придется сделать сброс настроек до заводских. С помощью пульта зайдите в меню «Пуск», затем выберите (в зависимости от модели ресивера) «Сброс настроек» или «Заводские настройки» или «Заводские установки». Подтвердите выбор. После того, как настройки будут сброшены, выключите ресивер и снова включите. После этого выберите регион вещания, язык и часовой пояс. После процедуры поиска каналов ошибка должна исчезнуть.

Если ни один из способов решения проблемы не помог устранить ошибку 9, обратитесь в службу технической поддержки. Сделать это можно на сайте или позвонив по телефону службы поддержки.

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.