Ошибка 7 на Триколор ТВ: что означает и как исправить

Нередко на экране появляется сообщение об ошибке 7 на Триколор ТВ, которое означает отсутствие доступа к просмотру каналов. Очень часто это означает неправильное использовании смарт-карты. Она представляет собой пластиковую карточку с микрочипом, который необходим для декодирования каналов.

Поврежденную или утерянную карту можно восстановить. Для этого нужно знать id оборудования, который был указан на старой карте. Обратитесь в офис компании, заполните необходимые и дождитесь выдачи новой карты. Все подписки абонента восстановятся согласно условиям договора.

Причины возникновения ошибки 7

Проверьте, что смарт-карта вставлена в устройство. Убедитесь, что карточка не повреждена или по ошибке не вставлена карта другого оператора. Оборудование будет корректно работать только со смарт-картой «Триколора». Зайдите в личный кабинет или позвоните операторуи проверьте состояние счета, возможно, пора внести очередную оплату услуг.

Остерегайтесь мошенников. Чтобы уберечь себя от покупки поврежденной или заблокированной карты, приобретайте ее только у надежных продавцов в офисе компании «Триколор» или у официальных представителей.

Во всех остальных случаях обратитесь в службу технической поддержки или попытайтесь решить самостоятельно.

Существуют целый ряд причин возникновения ошибки 7:

  • плохие погодные условия;
  • проблемы с тарелкой;
  • технические неполадки у оператора;
  • неполадки с настройками приемника.

Что делать с ошибкой

Если причина неполадки в том, что на улице непогода: сильный ветер, снег или дождь, то придется подождать улучшения погоды. После этого вещание должно возобновиться.

В случае неполадок с принимающей антенной можно вызвать специалиста или попытаться самому произвести отладку. Самостоятельно менять положение принимающей антенны можно только в том случае, если у вас есть необходимые навыки и оборудование. Перенаправляя антенну, нужно помнить, что менять ее положение нужно плавно, примерно на 1 см за раз. Между поворотами антенны должно проходить несколько секунд.

При возникновении технических неполадок у на стороне Триколор, нужно обратиться в службу технической поддержки, назвать номер договора и подробно описать проблему. Связаться с оператором можно несколькими способами: позвонить на горячую линию, написать заявку на сайте или оставить свои данные, чтобы работник службы поддержки вам перезвонил.

Если ошибка возникла из-за повреждения кабеля, замените его на новый.

Как сбросить настройки ресивера

Проблемы с вещанием иногда возникают из-за программной ошибки. В таком случае рекомендуется сбросить настройки оборудования до заводских. Можно сделать это самостоятельно. Последовательность шагов может немного отличаться в зависимости от модели ресивера.

Нужно зайти в меню, с помощью пульта от ресивера выбрать пункт «Установки», при необходимости ввести код (по умолчанию 0000). Выберите «Заводские настройки» или «Заводские установки» и подтвердите выбор. Выберите часовой пояс и регион вещания, язык настроек.

После этого нужно выключить оборудование и выдернуть сетевой шнур, вынуть смарт-карту и вновь вставить ее. Затем снова включите оборудование.

После этих действий ошибка 7 должна быть устранена. Если сброс настроек прошел успешно, можно приступать к установке каналов. После ее окончания появится сообщение о количестве найденных каналов. Нажмите ОК и наслаждайтесь просмотром.

При любых проблемах с настройкой оборудования рекомендуем обратиться за помощью к службе технической поддержки. Квалифицированные специалисты ответят на все вопросы, а при необходимости направят к вам мастера для устранения неполадки.

Поделиться:
1 Комментарий
  • Галина says:

    Советы не помогают. Что делать в такой ситуации? Нужно ли сразу звонить в сервисный центр?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.