Как исправить ошибку 6 на Триколор ТВ

Абоненты спутниковой системы Триколор ТВ могут столкнуться с ошибкой 6, когда появляется сообщение «нет доступа к просмотру».

Нужно разобраться с основными причинами возникновения и устранения ошибки.

Существует несколько причин для возникновения ошибки 6:

  • оборудование не зарегистрировано на tricolor.tv;
  • персональная информация не была подтверждена;
  • использование ULTRAHD на ресивере, который его не поддерживает.

Как исправить

К сожалению, нередки случаи мошенничества и противоправных действий, связанных с продажей приставок и смарт-карт под маркой Триколор ТВ. В связи с этим незарегистрированные пользователи были отключены от вещания.

Если ваше оборудование не прошло регистрацию на официальном сайте, на экране может появиться сообщение об ошибке. Кроме того, такая проблема может появиться при использовании ресивера, купленного с рук или у неблагонадежного продавца.

Чтобы решить проблему, зарегистрируйте ID ресивера и подтвердите персональную информацию. В условиях оказания услуг есть пункт о том, что каждый абонент должен предоставить и указать персональные данные. Также нужно поставить в известность оператора спутникового телевидения о любых изменениях в личной информации. Компания Триколор ТВ дает на подтверждение информации об абоненте три месяца, в противном случае возможна приостановка вещания платных пакетов.

Существует три способа указать персональные данные:

  • позвонив по номеру Горячей линии и назвав информацию оператору;
  • на официальном сайте tricolor.tv, в личном кабинете абонента;
  • если нет доступа к личному кабинету, можно заполнить на сайте анкету.

Зарегистрировать и подтвердить данные
Чтобы зарегистрироваться на сайте, нужно знать номер клиентского договора или ID номер ресивера, который указан на смарт-карте. Для пользования личным кабинетом нужно получить пароль на сайте. Этот пароль может быть отправлен на номер мобильного телефона или на электронную почту.

Подтвердить предоставленные данные можно также на сайте через личный кабинет. Для этого нужно войти на сайт, использовав идентификационный номер оборудования и пароль, затем перейти в раздел «Подтверждение данных». Если абоненту нужно изменить личную информацию, он может сделать это, нажав на изображение карандаша. Таким же образом можно исправить ошибки во введенных данных.

Чтобы завершить подтверждение личных данных, требуется ввести код, который придет на указанный номер мобильного телефона.

Сбросить настройки до заводских

Одним из способов устранения ошибки 6 является сброс настроек ресивера. Этот метод поможет, если все данные введены корректно и подтверждены, но все равно возникают проблемы с просмотром каналов.

Сбросить настройки самостоятельно не сложно, в меню нужно выбрать пункт «Установки», затем «Заводские настройки» или «Заводские установки». Названия пунктов могут различаться в зависимости от модели принимающего оборудования. Следующим шагом будет выбор языка, часового пояса и региона. После поиска каналов проблема должна быть устранена.

Подождать хорошего сигнала со спутника

Иногда проблема ошибки 6 может решиться сама собой. Такая ситуация возникает, когда оборудование долго не использовалось или был слабый сигнал спутника. В таких случаях достаточно оставить ресивер включенным на несколько часов.

Устранить преграды для сигнала

В частных или дачных домах проблемы с вещанием спутникового телевидения часто возникают из-за разросшихся крон деревьев. Любые преграды мешают нормальной работе оборудования, в результате случаются сбои и ошибки.

Если вам не удалось самостоятельно найти и устранить причину неполадки, обратитесь в службу технической поддержки.

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.