Как устранить ошибку 11 на Триколор ТВ

Иногда просмотр программ становится невозможным из-за того что Триколор ТВ выдает ошибку 11. Такая ошибка не указывает на поломку оборудования. Она означает, что ресивер не получил сведений о внесении средств за платные подписки.

Сообщение об ошибке 11 может появиться, если:

  • на абонентском счету отсутствуют средства;
  • вы только что совершили оплату и средства еще не успели поступить на счет;
  • произошла ошибка при оплате;
  • возникла ошибка программного обеспечения.

Что делать с ошибкой

Чтобы решить проблему с ошибкой 11 обычно нужно всего лишь внести плату за услуги Триколор ТВ. Проверьте состояние вашего счета на сайте в Личном кабинете или позвонив по телефону горячей линии.

На главной странице сайта Триколор ТВ выберите пункт «Проверка подписок», введите номер оборудования и просмотрите подключенные платные пакеты и количество средств на счету.

Также количество средств можно проверить в меню оборудования. Для ресиверов серии GS 8300 (8300M, 8300N), 8302, 8304 и моделей серии HD 9303 и 9305, нажмите «No ID» или «Status» на пульте ресивера, далее выберите раздел «Подписки».

Для моделей серии GS 6301 8305, 8306, 8307, 8308, и серии DRS 8305 и 8308, выберите пункт меню «CAS Инфо», затем «Подписки».

Для ресиверов серии GS U510, U210, B210, E501, C591, E212, U210CI, E502, C5911, B212 и B211 посмотрите информацию в пунктах меню «Личный кабинет» и «Подписки».Как проверить состояние счета

Как оплатить услуги Триколор ТВ

Пополнить счет абонента можно различными способами:

  • банковской картой;
  • электронными деньгами;
  • со счета мобильного телефона;
  • воспользоваться карточкой оплаты Триколор;
  • через банкоматы и терминалы;
  • наличными в салонах связи, на почте и в банке.

Часто при онлайн оплате абоненты совершают одну и ту же ошибку. Они переводят средства на счет, но забывают перевести сумму на оплату пакетов. Зайдите в личный кабинет и направьте средства на подключение нужных вам пакетов.

Чтобы в будущем не допускать просрочки по платежам, своевременно проверяйте состояние счета и осуществляйте оплату.Как оплатить услуги «Триколор ТВ»

Как исправить ошибку 11 если оплачена подписка

Если абонент уверен, что платные пакеты оплачены, но все равно на экране появляется ошибка 11, то возможно, средства еще не успели поступить на счет или принимающее оборудование не получило отчет об успешном платеже. Таким образом, для ресивера услуги считаются неоплаченными, и он блокирует показ каналов. Чтобы устранить проблему, нужно перезагрузить оборудование.

Для перезагрузки ресивера:

  1. Отключите телевизор и ресивер от сети.
  2. Подождите некоторое время, около 15 минут.
  3. Снова включите ресивер и телевизор.
  4. Включите тот канал, на котором было сообщение об ошибке.
  5. Подождите несколько минут.

Не помогают вышеперечисленные способы

Средства на счету есть, ресивер перезагружен, но ошибка 11 не исчезает. Скорее всего пользователь столкнулся с ошибкой программного обеспечения. В таком случае поможет сброс настроек ресивера до заводских. Чтобы сбросить настройки оборудования нужно сделать несколько простых шагов, которые могут незначительно различаться в зависимости от модели принимающего устройства.

Для сброса настроек:

  • выберите с помощью пульта пункт «Установки»;
  • при необходимости введите пин-код (по умолчанию 0000);
  • далее выберите «Сброс данных» или «Заводские установки» или «Заводские настройки» (в зависимости от модели);
  • подтвердите выбор;
  • отключите ресивер, затем снова включите;
  • произведите настройку языка, региона, часового пояса;
  • включите поиск каналов;
  • включите канал, на котором появилось сообщение об ошибке и подождите несколько минут.

Поделиться:
5 Комментариев
  • Вероника says:

    03.06.18 оплатила пакет «Единый», на сегодня — каналы еще не показывают

  • Евгений says:

    Добрый день.
    Ошибка 10. Список регионов не загружается.
    ID: 46025501942864
    В личный кабинет зайти не могу…
    В общем караул, помогите.
    с уважением, Евгений.

  • Ярослава says:

    Я уже месяц смотрю на ошибку 11, что только не делала. Придется установить обычную антену. Вот так выполняет обслуживание служба Триколор ТВ

  • валерий says:

    Ресивер показывает пакет детский , а клиент нет , хотя основные каналы полностью клиент показывает , что делать в таком случае?

  • Надежда says:

    Здравствуйте. Столкнулась с такой проблемой. Оплатила 24 октября 2017 г единый пакет ЕДИНЫЙ/ЕДИНЫЙ ULTRA HD/ЭКСТРА на расчетный счет 40702810855070001778 , но до сих пор (23 ноября 2017 г) нет каналов и выдает ошибку 11. ЖДУ ОТВЕТ!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.