Ошибка 0 на Триколор ТВ: порядок исправления

Компания Триколор ТВ — крупнейший оператор цифрового спутникового телевидения на территории России. Обычно его трансляции отличаются устойчивым сигналом, хорошим качеством и четкостью изображения и звука, но к сожалению, и в его работе иногда случаются сбои и ошибки, как связанные с работой оборудования, так и возникающие в процессе использования данной услуги. К таким ошибкам относится ошибка 0, обозначающая отсутствие доступа к просмотру телеканалов.

Причины возникновения ошибки 0

Причины, вызвавшие возникновение ошибки 0, могут быть самыми разнообразными. Довольно часто причинами появления являются:

  • окончилась подписка на пакет услуг Триколор ТВ;
  • неправильная установка карты доступа или модуля удаленного доступа в ресивере;
  • длительное неиспользование приемного устройства;
  • плохое качество спутникового сигнала;
  • сбои в системе электроснабжения;
  • сбой в настройках спутниковой антенны;
  • перегрузка ресивера.

Что делать и как исправить

В некоторых случаях, для устранения ошибки ничего предпринимать не следует, достаточно подождать несколько минут, и ошибка устранится сама собой. Так часто бывает, если отсутствие доступа связано с плохим качеством спутникового сигнала или скачками напряжения в системе электроснабжения.

Прежде чем искать более глубокие причины, необходимо проверить сроки окончания подписки. Если срок подписки истек, ее нужно продлить. После продления, ошибка пропадет и доступ к каналам восстановится. Проверка производится в личном кабинете на официальном сайте Триколор ТВ.

При наличии ошибки 0, нужно также проверить доступность карты или модуля удаленного доступа. Сделать это можно путем нажатия на пульте ресивера кнопки NoID, при этом на экране телевизора должен высветиться номер смарт-карты. Если номер не высвечивается, нужно отключить карту или удаленный модуль и через несколько минут подключить их снова.

Для устранения ошибки 0, возникшей вследствие длительного отключения приемника, достаточно включить ресивер и оставить его работающим на несколько часов, хотя обычно трансляция возобновляется в течении одного часа.

Иногда ошибку 0, вызывает неправильное положение спутниковой антенны. Устраняется достаточно легко, путем правильной установки и фиксации антенны в нужном положении.Простые способы устранения ошибки 0

Устранение ошибки через обновление программного обеспечения

Если простыми способами доступ к каналам Триколор ТВ не восстанавливается, возникает необходимость в устранении ошибок в программном обеспечении ресивера. Для этого необходимо произвести сброс параметров приемника до заводских настроек. Сделать это довольно легко. С помощью пульта, в меню ресивера необходимо выбрать раздел «Настройки», перейти к пункту «Заводские настройки» и подтвердить их установку. После восстановления заводских настроек, приемник нужно перезагрузить.

Появление ошибки 0 может также вызывать не обновленное программное обеспечение. Обновить прошивки ресивера можно, как самостоятельно, скачав актуальную версию ПО с официального сайта, так и воспользовавшись помощью сотрудника Триколор ТВ.

Если же все вышеуказанные способы результата не приносят, необходимо обратиться в службу технической поддержки компании за помощью и с их помощью устранить неполадку или вызвать специалиста сервисной службы на дом.

Неполадка никакой опасности для работы приемного устройства не несет, а служит скорее всего для констатации факта отсутствия доступа к телеканалам. Ошибка достаточно просто устраняется самостоятельно.

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.